// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: Украшения Wire wrap в подарок любимой

6.16.2014

Украшения Wire wrap в подарок любимой

Проявить свою теплоту и нежность вещью материальной, – подарком, близкому тебе человеку нелегко. Пришлось изрядно помучиться, перед тем, как я определился. Выбор мой пал на авторские украшения Wire wrap. Постараюсь вам объяснить почему.

Моя девушка - не из тех, кого может привлечь стоимость подарка. Забавно было наблюдать за
тем, как она носила на шее камушек, найденный у дороги в поездке, совершенно игнорируя при этом свои гораздо более дорогостоящие украшения. Пожалуй, это и помогло мне понять, что нужно дарить ей: что-то эксклюзивное, необычное, что-то неповторимое, а значит – изделие ручной работы.

Украшения из меди, которые я увидел в одном из магазинов ярмарки мастеров, меня впечатлили. Я никогда не мог подумать, что украшения Wire wrap из меди, медной проволоки могут быть настолько интересными и натуральные камни в их обрамлении могут смотреться столь гармонично. Порадовало и то, что авторские изделия выполняются на заказ, а значит, выбирая примерный рисунок будущего украшения, можно вложить в подарок и немножко своей души.


Улыбка моей милой стала самым надежным подтверждением того, что решившись подарить изделие ручной работы, я не ошибся.

Посетить магазин автора

Прочитать другие статьи о Handmade


Прочитать другие статьи о подарках ручной работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru